Тема недели
Уважаемые родители!
С 13 по 17 мая в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
Программное содержание по теме «МИР ПРИРОДЫ»
можно посмотреть ЗДЕСЬ
Для осуществления образовательной деятельности по данной теме рекомендуем дома:
Младшие группы
— рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
— рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
— подготовить рассказ с ребенком о питомце;
— посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
— прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
— понаблюдать за птицами на прогулке;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.
Средняя группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
— рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
— приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
— подготовит рассказ с ребенком о питомце;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
— понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
— посетить городской зоопарк;
— прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
— изготовить маски для игры – драматизации;
— рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
Старшая группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
— просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
— придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
— понаблюдать за птицами и животными на улице;
— понаблюдать за сезонными изменениями весной;
— посетить цирк;
— посетить городской зоопарк;
— приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
— подготовить рассказ с ребенком о питомце;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
— просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
— придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
— понаблюдать за птицами и животными на улице;
— посетить цирк;
— посетить городской зоопарк;
— приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
— подготовить рассказ с ребенком о питомце;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
— подобрать иллюстрации для группового альбома;
— прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
— посетить краеведческий музей;
— посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
— прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.