ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
Онлайн-приёмная открыта для общения!
Вы получите ответ на Ваш вопрос в ближайшее время!
С уважением, заведующий МБДОУ ДС № 413
Боровинская Инна Анатольевна
«Рассмотрение обращений граждан в форме электронного документа«
Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
- Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы. Форму и адресата обращения следует указывать в строке «Тема письма».
- Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
- Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
- На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
- Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Вопрос-Ответ».
- Гражданин сможет отслеживать статус своего зарегистрированного обращения здесь вверху страницы.
Нормативная база по данному направлению работы
- Федеральный уровень
- Конституция РФ от 12.12.1993 г. (в ред. от 21.07.2014). Ст.33. Право на личное обращение
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О персональных данных»
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Указ Президента РФ от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2019 N 146 «Об утверждении Правил организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных»
- Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 №687 «Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2013 N 1366 (ред. от 28.03.2018) «Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации»
- Письмо Минобрнауки РФ от 09.09.2015 №ВК — 2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»
- Региональный уровень
- Закон Челябинской области от 25.05.2006 №22-ЗО (в ред. от 30.10.2018) «Устав (основной закон) Челябинской области»
- Закон Челябинской области от 27.08.2009 г №456-ЗО (в ред. от 27.06.2013 г) «О рассмотрении обращений граждан»
- Постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 №119-П (ред. от 24.09.2018) «Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления общего образования и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Челябинской области» (вместе с «Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации предоставления общего образования и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Челябинской области»)
- Приказ Минобрнауки Челябинской области от 13.04.2017 N 03/1131 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Челябинской области» (вместе с «Порядком рассмотрения обращений граждан в Министерстве образования и науки Челябинской области»)
- Локальные акты
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан «МБДОУ ДС № 413 г. Челябинска»
- Порядок и время приёма граждан (физических лиц), а также порядок рассмотрения их обращений утверждён Положением о порядке рассмотрения обращений граждан