«Хочешь заработать?
Спроси меня: «Как?»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

postheadericon Тема недели

Уважаемые родители!

С 24 по 28 апреля в дошкольном учреждении реализуется 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»

Программное содержание по теме «Волшебница вода»

можно посмотреть ЗДЕСЬ

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

с детьми 1,5-3 лет

— организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);

— привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);

— выучить любую потешку о воде;

— почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».

с детьми 3-4 лет

— организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;

— привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

— понаблюдать за солнечными бликами на воде;

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;

— почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;

— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

с детьми 4-5 лет

— организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;

— организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде;

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);

— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

— прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;

— посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

— привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

с детьми 5-6 лет

— организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;

— привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;

— обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

— наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

— развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

— привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

с детьми 6-7 лет

— организовать прогулку на водоем, расширять представления детей о ледоходе;

— организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;

— коллекционирование, создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;

— семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

— привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

— чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

— развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

— привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Оставить комментарий

Добро пожаловать!!!

Наш адрес:
г. Челябинск, ул. Доватора, д.18 а; тел: 8(351)237-96-94; эл.почта: mbdou413@mail.ru Структурное подразделение: ул.Сулимова, д.92 б, тел: 214-04-94
«Горячая» линия

В структурном подразделении МКУ «ЦОДОО города Челябинска» по Советскому району работает постоянно действующая «Горячая телефонная линия» по вопросам денежных сборов в муниципальных общеобразовательных организациях:

У нас в гостях:
Нас посетили:
счетчик посещений
Архивы