Анкетирование
Архивы
Персональные данные Дети
Ваше мнение

Нужны ли в ДОУ дополнительные образовательные услуги?

Загрузка ... Загрузка ...
Погода от Метеоновы по г. Челябинск

postheadericon ТЕМА НЕДЕЛИ

Уважаемые родители!

С 26 по 30 марта в дошкольном учреждении реализуется 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ»

Картинки по запросу ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ

Программное содержание по теме «Весна шагает по планете»

можно посмотреть ЗДЕСЬ

 Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

с детьми 1,5-3 лет

— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

с детьми 3-4 лет

— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

— использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

с детьми 4-5 лет

— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

— использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

— поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,

— привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);

— прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например;

— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

с детьми 5-6 лет

— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

— организовать посещение музея (выставки, галереи);

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

— организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

— обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

— привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

с детьми 6-7 лет

— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

— коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);

— семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;

— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

— обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

— привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

— чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

— развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

— привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Оставить комментарий

Мы находимся здесь:
г. Челябинск, ул. Доватора, д.18 а; тел: 237-96-94; эл.почта: mdouds413@gmail.com
Поделиться:
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail
«Горячая» линия
В структурном подразделении МКУ «ЦОДОО города Челябинска» по Советскому району работает постоянно действующая «Горячая телефонная линия» по вопросам денежных сборов в муниципальных общеобразовательных организациях:
• 265-39-43 – главный бухгалтер Управления Гаттарова Лилия Асхатовна
У нас в гостях:
Нас посетили:
счетчик посещений