ТЕМА НЕДЕЛИ
Уважаемые родители!
С 27 по 31 марта в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
с детьми 1,5-3 лет
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
с детьми 3-4 лет
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
— использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
с детьми 4-5 лет
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
— использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
— привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
— прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
с детьми 5-6 лет
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
— организовать посещение музея (выставки, галереи);
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
— организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
— обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
— привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
с детьми 6-7 лет
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
— коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
— семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
— привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
— чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.