ТЕМА НЕДЕЛИ
Уважаемые родители!
С 26 по 30 сентября в дошкольном учреждении реализуется тема недели: «ЖИВОТНЫЙ МИР»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем:
Вторая младшая группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
— рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
— понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
— понаблюдать за птицами;
— понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
Средняя группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
— рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
— понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
— посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
— прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
— изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
— рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
— разучить стихи о животных.
Старшая группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
— просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
— придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
— понаблюдать за птицами и животными на улице;
— посетить цирк;
— посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
— приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
— подготовить рассказ с ребенком о питомце;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
— рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
— придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
— понаблюдать за птицами и животными на улице;
— посетить цирк;
— посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
— приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
— подготовить рассказ с ребенком о питомце;
— привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
— подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
— подобрать иллюстрации для группового альбома;
— посетить краеведческий музей.